nacenki.ru -

купить или арендовать online
+7 (495) 545-21-33 support@site.su
  • Домены совпадающие с nacenki
  • Покупка
  • Аренда
  • nacenki.ru
  • 50 000
  • 500
  • Домены начинающиеся с nacenk
  • Покупка
  • Аренда
  • nacenky.ru
  • 50 000
  • 500
  • Рекомендуемые домены
  • Покупка
  • Аренда
  • 2113.ru
  • 50 000
  • 500
  • agencies.su
  • 20 000
  • 200
  • analysis.su
  • 15 000
  • 150
  • answering.ru
  • 50 000
  • 500
  • bees.su
  • 15 000
  • 150
  • beings.ru
  • 50 000
  • 500
  • brush.su
  • 26 668
  • 267
  • burgers.ru
  • 300 000
  • 2 500
  • cadillacs.ru
  • 50 000
  • 500
  • chemicals.su
  • 15 000
  • 150
  • conquests.ru
  • 50 000
  • 500
  • cumshots.ru
  • 50 000
  • 500
  • defenses.ru
  • 50 000
  • 500
  • finder.su
  • 20 000
  • 200
  • hate.su
  • 20 000
  • 200
  • hospitals.su
  • 26 668
  • 267
  • mouths.ru
  • 150 000
  • 1 500
  • muzika.ru
  • договорная
  • договорная
  • natives.ru
  • 50 000
  • 500
  • normal.su
  • 20 000
  • 200
  • orgy.su
  • 20 000
  • 200
  • pings.su
  • 10 000
  • 100
  • samurais.ru
  • 50 000
  • 500
  • seed.su
  • 20 000
  • 200
  • stereos.ru
  • 50 000
  • 500
  • triggers.ru
  • 50 000
  • 500
  • truths.ru
  • 50 000
  • 500
  • upgrades.ru
  • 100 000
  • 1 000
  • wallets.su
  • 18 334
  • 183
  • абай.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • аборигены.рф
  • 50 000
  • 500
  • абсент.su
  • 26 668
  • 267
  • абстракции.рф
  • 50 000
  • 500
  • абхазы.рф
  • 150 000
  • 1 500
  • автодилер.su
  • 20 000
  • 200
  • автозаправки.рф
  • 150 000
  • 1 500
  • автостоп.su
  • 20 000
  • 200
  • агузарова.рф
  • 200 000
  • 2 000
  • адвокатура.su
  • 20 000
  • 200
  • азарт.su
  • 35 000
  • 350
  • азарты.рф
  • 50 000
  • 500
  • айкидо.su
  • 26 668
  • 267
  • акварельные.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • аккредитивы.рф
  • 350 000
  • 3 500
  • алкотестеры.su
  • 20 000
  • 200
  • алыча.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • анамнезы.рф
  • 70 000
  • 700
  • ангстрем.su
  • 20 000
  • 200

Бюро Правовой Поддержки

1. Бюро Правовой Поддержки «ГриЛВиЛ» специализируется на защите прав обманутых дольщиков (вкладчиков). Наши особенности: 11 лет практики 93% выигранных дел Только квалифицированные юристы Предоставление рассрочки в оплате услуг Освобождение от уплаты гос. пошлины по делам о защите прав потребителейM 2. За время существования нашей компании, с 2005 по 2016 гг., благодаря работе сотрудников Бюро Правовой Поддержки «» восстановлены нарушенные права сотен, обманутых дольщиков (см
20.05.2016

Наценка в 328%

У «Фармэксперта» похожие данные: средняя разница составляет около 100%, сказал директор по исследованиям компании Давид Мелик-Гусейнов. У 10 самых продаваемых в России иностранных лекарств наценка, по данным DSM, колеблется от 45% (виагра, производитель — Pfizer) до 328% (детралекс, Servier). Более 100% прибавляют также актовегин (Nycomed, плюс 196%), линекс (Lek D.D., плюс 122%) и эссенциале форте (Sanofi-Aventis, плюс 108%) (см. рисунок на стр. А1)
21.10.2009

Наценка ограничит цены

«Мы официально предлагаем ввести в этот закон (закон о торговле, который готовится при участии Минсельхоза и Минэкономразвития. – «Газета.Ru») статью о предельных наценках на социально значимые товары», – рассказал министр. С похожей инициативой выступала и законодательная власть. В конце октября Совет федерации в обращении к правительству также просил вмешаться в рыночное регулирование цен на продовольственные товары
21.10.2009

Где купить билеты без наценки

В кассу попадает примерно 30% билетов, 5% театр отдает спонсорам или оставляет для своих нужд, а около 60% расходится через распространителей. Основной поток проходит через Московскую дирекцию театрально-зрелищных касс (МТДЗК). В маленьких палатках у вас еще есть шанс купить билет с наценкой 10—15%. Но часть билетов МТДЗК отдает коммерческим компаниям — сети «Метро» (палатки в метрополитене) и интернет-дистрибьюторам (parter.ru, contramarka.ru). Вот тут-то цены и начинают расти в геометрической прогрессии
21.10.2009

Наценки и скидки

Скидки могут быть: количественные - в связи с определенным минимальным числом обучаемых в рамках одного заказа на ОУ, или с наращиванием объема услуг; функциональные - обусловленные осуществлением определенных функций в учебном процессе или в продвижении ОУ тем субъектом, которому предоставляется скидка; "за преданность" - для постоянных заказчиков, по долгосрочным договорам, на принципах абонементного обслуживания; за меньший объем услуг - в связи с отказом заказчика от дополнительных услуг, предоставляемых в комплекте с ОУ (например, по проживанию, питанию и др
21.10.2009

Формирование торговой наценки

Пример 1 Магазин ООО «Старт» получил от поставщика 10 кофеварок по цене 2400 руб. (в том числе НДС – 400 руб.). Общая стоимость партии составила 24 000 руб. (в том числе НДС – 4000 руб.). Товар облагается НДС по ставке 20% и налогом с продаж по ставке 5%. Магазин учитывает товары в продажных ценах. Наценка на кофеварки (без НДС и налога с продаж) установлена в размере 40%. Бухгалтер магазина составил реестр розничных цен со следующими показателями: – цена одной кофеварки без учета НДС – 2000 руб. (2400 руб. – 400 руб.); – торговая наценка на одну кофеварку – 800 руб. (2000 руб
21.10.2009