nacenki.ru -

купить или арендовать online
+7 (495) 545-21-33 support@site.su
  • Домены совпадающие с nacenki
  • Покупка
  • Аренда
  • nacenki.ru
  • 50 000
  • 500
  • Домены начинающиеся с nacenk
  • Покупка
  • Аренда
  • nacenky.ru
  • 50 000
  • 500
  • Рекомендуемые домены
  • Покупка
  • Аренда
  • deserts.ru
  • 100 000
  • 1 000
  • portals.su
  • 18 334
  • 183
  • recoveries.ru
  • 50 000
  • 500
  • авиационная.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • авиационное.рф
  • 70 000
  • 700
  • авиационный.рф
  • 50 000
  • 500
  • автомойка.su
  • 20 000
  • 200
  • ады.рф
  • 70 000
  • 700
  • азоты.рф
  • 50 000
  • 500
  • академик.su
  • 20 000
  • 200
  • аква.рф
  • 200 000
  • 2 000
  • алкоголизмы.рф
  • 50 000
  • 500
  • алмазная.рф
  • 70 000
  • 700
  • алмазное.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • апартаменты.su
  • 20 000
  • 200
  • арбат.su
  • 26 668
  • 267
  • арбуз.su
  • 20 000
  • 200
  • арсенал.su
  • 35 000
  • 350
  • ары.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • асфальты.рф
  • 50 000
  • 500
  • атлетики.рф
  • 70 000
  • 700
  • атомная.рф
  • 150 000
  • 1 500
  • атомный.рф
  • 70 000
  • 700
  • багажи.рф
  • 70 000
  • 700
  • байк.su
  • 35 000
  • 350
  • бактерии.рф
  • 350 000
  • 3 500
  • банды.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • безруков.рф
  • 150 000
  • 1 500
  • бессмертные.рф
  • 70 000
  • 700
  • бест.su
  • 26 668
  • 267
  • бешеные.рф
  • 50 000
  • 500
  • бешеный.рф
  • 70 000
  • 700
  • билль.рф
  • 50 000
  • 500
  • бисквит.su
  • 26 668
  • 267
  • бобра.рф
  • 70 000
  • 700
  • бородачи.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • бортовой.рф
  • 50 000
  • 500
  • бортовые.рф
  • 50 000
  • 500
  • ботанический.рф
  • 50 000
  • 500
  • ботинки.su
  • 43 334
  • 433
  • братства.рф
  • 70 000
  • 700
  • бриллиант.su
  • 43 334
  • 433
  • брита.рф
  • 200 000
  • 2 000
  • бронхиты.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • будто.рф
  • 50 000
  • 500
  • бумер.рф
  • 150 000
  • 1 500
  • бургер.рф
  • 400 000
  • 4 000
  • бурение.su
  • 26 668
  • 267

Бюро Правовой Поддержки

1. Бюро Правовой Поддержки «ГриЛВиЛ» специализируется на защите прав обманутых дольщиков (вкладчиков). Наши особенности: 11 лет практики 93% выигранных дел Только квалифицированные юристы Предоставление рассрочки в оплате услуг Освобождение от уплаты гос. пошлины по делам о защите прав потребителейM 2. За время существования нашей компании, с 2005 по 2016 гг., благодаря работе сотрудников Бюро Правовой Поддержки «» восстановлены нарушенные права сотен, обманутых дольщиков (см
20.05.2016

Наценка в 328%

У «Фармэксперта» похожие данные: средняя разница составляет около 100%, сказал директор по исследованиям компании Давид Мелик-Гусейнов. У 10 самых продаваемых в России иностранных лекарств наценка, по данным DSM, колеблется от 45% (виагра, производитель — Pfizer) до 328% (детралекс, Servier). Более 100% прибавляют также актовегин (Nycomed, плюс 196%), линекс (Lek D.D., плюс 122%) и эссенциале форте (Sanofi-Aventis, плюс 108%) (см. рисунок на стр. А1)
21.10.2009

Наценка ограничит цены

«Мы официально предлагаем ввести в этот закон (закон о торговле, который готовится при участии Минсельхоза и Минэкономразвития. – «Газета.Ru») статью о предельных наценках на социально значимые товары», – рассказал министр. С похожей инициативой выступала и законодательная власть. В конце октября Совет федерации в обращении к правительству также просил вмешаться в рыночное регулирование цен на продовольственные товары
21.10.2009

Где купить билеты без наценки

В кассу попадает примерно 30% билетов, 5% театр отдает спонсорам или оставляет для своих нужд, а около 60% расходится через распространителей. Основной поток проходит через Московскую дирекцию театрально-зрелищных касс (МТДЗК). В маленьких палатках у вас еще есть шанс купить билет с наценкой 10—15%. Но часть билетов МТДЗК отдает коммерческим компаниям — сети «Метро» (палатки в метрополитене) и интернет-дистрибьюторам (parter.ru, contramarka.ru). Вот тут-то цены и начинают расти в геометрической прогрессии
21.10.2009

Наценки и скидки

Скидки могут быть: количественные - в связи с определенным минимальным числом обучаемых в рамках одного заказа на ОУ, или с наращиванием объема услуг; функциональные - обусловленные осуществлением определенных функций в учебном процессе или в продвижении ОУ тем субъектом, которому предоставляется скидка; "за преданность" - для постоянных заказчиков, по долгосрочным договорам, на принципах абонементного обслуживания; за меньший объем услуг - в связи с отказом заказчика от дополнительных услуг, предоставляемых в комплекте с ОУ (например, по проживанию, питанию и др
21.10.2009

Формирование торговой наценки

Пример 1 Магазин ООО «Старт» получил от поставщика 10 кофеварок по цене 2400 руб. (в том числе НДС – 400 руб.). Общая стоимость партии составила 24 000 руб. (в том числе НДС – 4000 руб.). Товар облагается НДС по ставке 20% и налогом с продаж по ставке 5%. Магазин учитывает товары в продажных ценах. Наценка на кофеварки (без НДС и налога с продаж) установлена в размере 40%. Бухгалтер магазина составил реестр розничных цен со следующими показателями: – цена одной кофеварки без учета НДС – 2000 руб. (2400 руб. – 400 руб.); – торговая наценка на одну кофеварку – 800 руб. (2000 руб
21.10.2009