nacenki.ru -

купить или арендовать online
+7 (495) 545-21-33 support@site.su
  • Домены совпадающие с nacenki
  • Покупка
  • Аренда
  • nacenki.ru
  • 50 000
  • 500
  • Домены начинающиеся с nacenk
  • Покупка
  • Аренда
  • nacenky.ru
  • 50 000
  • 500
  • Рекомендуемые домены
  • Покупка
  • Аренда
  • автошкол.рф
  • 70 000
  • 700
  • автошкола.su
  • 20 000
  • 200
  • автошколы.рф
  • 200 000
  • 2 000
  • амуры.рф
  • 70 000
  • 700
  • аромат.рф
  • 1 300 000
  • 13 000
  • бензиновые.рф
  • 50 000
  • 500
  • бисера.рф
  • 70 000
  • 700
  • борись.рф
  • 70 000
  • 700
  • ватсап.рф
  • 1 650 000
  • 16 500
  • ветеранам.рф
  • 70 000
  • 700
  • ветерану.рф
  • 70 000
  • 700
  • вечеринки.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • вечные.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • вечный.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • волшебная.рф
  • 50 000
  • 500
  • волшебное.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • вылечи.рф
  • 70 000
  • 700
  • вылечиваем.рф
  • 70 000
  • 700
  • грузия.su
  • 35 000
  • 350
  • девы.su
  • 20 000
  • 200
  • дельфин.su
  • 18 334
  • 183
  • забеременела.рф
  • 70 000
  • 700
  • завтраки.su
  • 43 334
  • 433
  • запеканка.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • запускаем.рф
  • 70 000
  • 700
  • зарегистрировано.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • зарегистрируй.рф
  • 70 000
  • 700
  • защити.рф
  • 50 000
  • 500
  • защищённые.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • защищённый.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • звери.рф
  • 450 000
  • 4 500
  • зверь.su
  • 20 000
  • 200
  • зверю.рф
  • 70 000
  • 700
  • инженер.su
  • 35 000
  • 350
  • кавказ.su
  • 20 000
  • 200
  • карьера.su
  • 35 000
  • 350
  • карьеры.рф
  • 550 000
  • 5 500
  • квасы.рф
  • 200 000
  • 2 000
  • киста.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • кисты.рф
  • 70 000
  • 700
  • клиническая.рф
  • 70 000
  • 700
  • клиническое.рф
  • 70 000
  • 700
  • коктейли.рф
  • 300 000
  • 3 000
  • коктейль.su
  • 35 000
  • 350
  • коктейль.рф
  • 450 000
  • 4 500
  • комплексные.рф
  • 50 000
  • 500
  • комплексный.рф
  • 70 000
  • 700
  • корпорации.рф
  • 100 000
  • 1 000

Наценка ограничит цены

«Мы официально предлагаем ввести в этот закон (закон о торговле, который готовится при участии Минсельхоза и Минэкономразвития. – «Газета.Ru») статью о предельных наценках на социально значимые товары», – рассказал министр. С похожей инициативой выступала и законодательная власть. В конце октября Совет федерации в обращении к правительству также просил вмешаться в рыночное регулирование цен на продовольственные товары. «Мировой опыт ценообразования на сельскохозяйственную продукцию в странах с развитой рыночной экономикой предусматривает правовое установление верхних и нижних пределов колебания цен, индикативной или условной цены, которую стремится поддержать государство», – гласит постановление верхней палаты российского парламента. Сенаторы предложили правительству разработать и внести в Госдуму проект федерального закона об основах ценообразования на сельскохозяйственную продукцию в стране. Все это призвано ограничить рост цен на продукты питания. Осенью 2007 года произошел резкий скачок цен. В итоге общий уровень инфляции вырос на 0,8% в сентябре и 1,6% в октябре, что вынудило правительство пойти на снижение ввозных пошлин на молоко и подсолнечное масло, а также повышение вывозных на зерно. Кроме того, власть договорилась с производителями и крупными продавцами о замораживании цен на социально значимые продукты (хлеб, молоко, яйца) до 31 января 2008 года. Однако, по мнению аналитиков, эти меры только перенесли инфляцию на несколько месяцев. Однако ограничение наценки – тоже не лучший способ борьбы с ростом цен, считают эксперты. «Любое искусственное вмешательство в рыночные механизмы в условиях рыночной экономики, на мой взгляд, недопустимо», – говорит эксперт Экономической экспертной группы Мария Катаранова. «Ни в коем случае никаких ограничений наценки не должно быть», – соглашается эксперт «Центра развития» Валерий Миронов. Наценка стимулирует рост отрасли. «Высокая торговая наценка – это прибыль продавцов, привлекающая в отрасль новых игроков. Отечественные розничные сети открывают по несколько магазинов в месяц. А многие иностранные продавцы получают до 10% своей прибыли в России», – говорит он. Это обеспечивает развитие прочих отраслей. Потребительский спрос, стимулирующий рост ВВП, стал активно увеличиваться не только благодаря росту доходов населения, но и в связи с распространением розничных сетей. У рынка есть возможность самому все отрегулировать, заявляют и торговые сети. «Пока существует свободное ценообразование, на одни товары ритейлеры могут иметь небольшую наценку или даже отрицательную маржу и компенсировать убытки за счет более высоких наценок на премиальные продукты», – говорит руководитель отдела PR X5 Retail Group N.V. (торговые сети «Пятерочка» и «Перекресток») Александра Галимова. По ряду товаров, по ее словам, X5 работает сегодня с отрицательной рентабельностью. «По опыту разных стран можно сказать одно – как только государство начинает заниматься ценообразованием, это приводит к дефициту товаров, талонам и так далее», – добавляет она. «В нашей сети представлен обязательный ассортимент, состоящий из 20 наименований социально значимых продуктов. На такие товары из этого ряда, как молоко, масло сливочное, кефир, сахар, наценка в нашей сети составляет менее 5%, а на остальные в среднем не достигает 9%», – сообщили «Газете.Ru» в пресс-службе ОАО «Седьмой континент». Благодаря растущей конкуренции в торговой отрасли наценки снизятся естественным путем, считает Миронов. А попытки ускорить процесс насильственными методами не приведут к снижению цен, о котором так печется правительство. По данным исследования «Центра развития», в осеннем скачке роста цен на продукты вины торговой наценки не было. «По большинству базовых продуктов питания динамика розничной цены определяется не изменением торговой наценки, а ценами производителей сельскохозяйственной или промышленной продукции», – сказано в работе. А даже если вклад торговой наценки и был, отмечает Катаранова, бороться с этим должны антимонопольные органы в рамках действующего законодательства. Эффект от введения сейчас ограничений может быть даже противоположным. «Торговые сети ограничат наценку на последнем этапе, что может просто привести к ее увеличению на предыдущих», – добавляет Миронов. Ведь под «торговой наценкой» понимается увеличение цены при переходе товара от продавца к конечному покупателю. Закон, таким образом, можно будет обойти, перепродавая себе товар через фиктивных посредников.

21.10.2009 12:51:47