nacenki.ru -

купить или арендовать online
+7 (495) 545-21-33 support@site.su
  • Домены совпадающие с nacenki
  • Покупка
  • Аренда
  • nacenki.ru
  • 50 000
  • 500
  • Домены начинающиеся с nacenk
  • Покупка
  • Аренда
  • nacenky.ru
  • 50 000
  • 500
  • Рекомендуемые домены
  • Покупка
  • Аренда
  • a320.ru
  • 50 000
  • 500
  • balms.ru
  • 100 000
  • 1 000
  • benchmarks.ru
  • 100 000
  • 1 000
  • caramels.ru
  • 100 000
  • 1 000
  • corpses.ru
  • 50 000
  • 500
  • demanding.ru
  • 50 000
  • 500
  • dich.su
  • 20 000
  • 200
  • distribution.su
  • 20 000
  • 200
  • duels.ru
  • 100 000
  • 1 000
  • ebitda.su
  • 10 000
  • 50
  • elixirs.ru
  • 50 000
  • 500
  • extracts.ru
  • 100 000
  • 1 000
  • funds.su
  • 43 334
  • 433
  • garbage.su
  • 18 334
  • 183
  • husbands.ru
  • 100 000
  • 1 000
  • lipsticks.ru
  • 150 000
  • 1 500
  • miner.su
  • 15 000
  • 150
  • operators.su
  • 20 000
  • 200
  • osbourne.ru
  • 50 000
  • 500
  • pleasures.su
  • 20 000
  • 200
  • pozi.su
  • 20 000
  • 200
  • pyramid.su
  • 20 000
  • 200
  • refreshes.ru
  • 100 000
  • 1 000
  • reliefs.ru
  • 50 000
  • 500
  • replies.ru
  • 100 000
  • 1 000
  • roars.ru
  • 50 000
  • 500
  • shirts.su
  • 20 000
  • 200
  • suckers.ru
  • 50 000
  • 500
  • suffer.ru
  • 50 000
  • 500
  • suggested.ru
  • 50 000
  • 500
  • tastes.ru
  • 50 000
  • 500
  • throats.ru
  • 100 000
  • 1 000
  • tie.su
  • 35 000
  • 350
  • trojans.ru
  • 50 000
  • 500
  • абсорбция.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • автоламп.рф
  • 70 000
  • 700
  • автоответчики.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • автопортрет.рф
  • 50 000
  • 500
  • автопутешествие.рф
  • 70 000
  • 700
  • авторитетное.рф
  • 50 000
  • 500
  • агни.рф
  • 50 000
  • 500
  • агрегаторы.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • аджики.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • адресация.рф
  • 50 000
  • 500
  • адсенс.рф
  • 2 750 000
  • 27 500
  • актуализация.рф
  • 70 000
  • 700
  • александриты.рф
  • 50 000
  • 500
  • алиби.su
  • 26 668
  • 267

Наценка ограничит цены

«Мы официально предлагаем ввести в этот закон (закон о торговле, который готовится при участии Минсельхоза и Минэкономразвития. – «Газета.Ru») статью о предельных наценках на социально значимые товары», – рассказал министр. С похожей инициативой выступала и законодательная власть. В конце октября Совет федерации в обращении к правительству также просил вмешаться в рыночное регулирование цен на продовольственные товары. «Мировой опыт ценообразования на сельскохозяйственную продукцию в странах с развитой рыночной экономикой предусматривает правовое установление верхних и нижних пределов колебания цен, индикативной или условной цены, которую стремится поддержать государство», – гласит постановление верхней палаты российского парламента. Сенаторы предложили правительству разработать и внести в Госдуму проект федерального закона об основах ценообразования на сельскохозяйственную продукцию в стране. Все это призвано ограничить рост цен на продукты питания. Осенью 2007 года произошел резкий скачок цен. В итоге общий уровень инфляции вырос на 0,8% в сентябре и 1,6% в октябре, что вынудило правительство пойти на снижение ввозных пошлин на молоко и подсолнечное масло, а также повышение вывозных на зерно. Кроме того, власть договорилась с производителями и крупными продавцами о замораживании цен на социально значимые продукты (хлеб, молоко, яйца) до 31 января 2008 года. Однако, по мнению аналитиков, эти меры только перенесли инфляцию на несколько месяцев. Однако ограничение наценки – тоже не лучший способ борьбы с ростом цен, считают эксперты. «Любое искусственное вмешательство в рыночные механизмы в условиях рыночной экономики, на мой взгляд, недопустимо», – говорит эксперт Экономической экспертной группы Мария Катаранова. «Ни в коем случае никаких ограничений наценки не должно быть», – соглашается эксперт «Центра развития» Валерий Миронов. Наценка стимулирует рост отрасли. «Высокая торговая наценка – это прибыль продавцов, привлекающая в отрасль новых игроков. Отечественные розничные сети открывают по несколько магазинов в месяц. А многие иностранные продавцы получают до 10% своей прибыли в России», – говорит он. Это обеспечивает развитие прочих отраслей. Потребительский спрос, стимулирующий рост ВВП, стал активно увеличиваться не только благодаря росту доходов населения, но и в связи с распространением розничных сетей. У рынка есть возможность самому все отрегулировать, заявляют и торговые сети. «Пока существует свободное ценообразование, на одни товары ритейлеры могут иметь небольшую наценку или даже отрицательную маржу и компенсировать убытки за счет более высоких наценок на премиальные продукты», – говорит руководитель отдела PR X5 Retail Group N.V. (торговые сети «Пятерочка» и «Перекресток») Александра Галимова. По ряду товаров, по ее словам, X5 работает сегодня с отрицательной рентабельностью. «По опыту разных стран можно сказать одно – как только государство начинает заниматься ценообразованием, это приводит к дефициту товаров, талонам и так далее», – добавляет она. «В нашей сети представлен обязательный ассортимент, состоящий из 20 наименований социально значимых продуктов. На такие товары из этого ряда, как молоко, масло сливочное, кефир, сахар, наценка в нашей сети составляет менее 5%, а на остальные в среднем не достигает 9%», – сообщили «Газете.Ru» в пресс-службе ОАО «Седьмой континент». Благодаря растущей конкуренции в торговой отрасли наценки снизятся естественным путем, считает Миронов. А попытки ускорить процесс насильственными методами не приведут к снижению цен, о котором так печется правительство. По данным исследования «Центра развития», в осеннем скачке роста цен на продукты вины торговой наценки не было. «По большинству базовых продуктов питания динамика розничной цены определяется не изменением торговой наценки, а ценами производителей сельскохозяйственной или промышленной продукции», – сказано в работе. А даже если вклад торговой наценки и был, отмечает Катаранова, бороться с этим должны антимонопольные органы в рамках действующего законодательства. Эффект от введения сейчас ограничений может быть даже противоположным. «Торговые сети ограничат наценку на последнем этапе, что может просто привести к ее увеличению на предыдущих», – добавляет Миронов. Ведь под «торговой наценкой» понимается увеличение цены при переходе товара от продавца к конечному покупателю. Закон, таким образом, можно будет обойти, перепродавая себе товар через фиктивных посредников.

21.10.2009 12:51:47